Расчет с сотрудниками по заработной плате, кадровое делопроизводство
Расчет налогов на основании первичных документов
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической
*одна операция - обработка 1-й накладной до 5 позиций; 1-го приходно/расходного ордера; 1-го авансового отчета до 5 позиций; платежного поручения
Дополнительные услуги бухгалтерского обслуживания:
Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности
договорная(услуга)
Экспресс анализ состояния учета с выдачей заключения.
от 13 000 р.
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС.
от 3 000 р.
Оформление страхового свидетельства в ПФР
700 р./1 чел.
Постановка бухгалтерского и налогового учета.
от 10 000 р.
Составление типовой учетной политики организации.
от 3 000 р./1 шт.
Составление индивидуальной учетной политики организации.
от 12 000 р./ 1 шт.
Сверка с контрагентами.
от 1 000 р./1 контрагент
Передача отчетности в электронном виде в ИФНС по каналам "СБИС++".
3 750 р./ 1 год
Оформление первичных документов (договор, накладная/акт, счет-фактура).
6 000 р./ 1 комплект
Оформление первичных документов (накладная/акт, счет-фактура).
1 000 р./1 комплект
Составление писем.
500 р./1 письмо
Оформление платежей в системе "Клиент-банк".
от 2 000 р./1 месяц
Курьерские услуги в офис Заказчика.
200 р./ 1 поездка
Курьерские услуги в гос. органы.
400 р./ 1 поездка
Хранение архива документов за прошедшие периоды.
150 р./1 папка/квартал
*За несвоевременную передачу первичных документов или сдачу неполного комплекта первичных документов, повлекших уточненный расчет налогов, обслуживание за отчетный месяц увеличивается на 50% стоимости. В случае отсутствия оригиналов документов допускается предоставление факсимильных копий, заверенных печатью Клиента. Все документы передаются по реестру.
Самая выгодная цена(любая система налогообложения):
Составление отчетов по данным заказчика, без корректировки (кроме отчетов по зар/плате).
4 000 р.
Составление отчетов по заработной плате на основании данных заказчика (численность персонала до 10).